Главная страницаНовостиСобытияФотогалереяКаталогФорумГостевая книгаО нашем проэкте
[ УчастникиПравила форумаПоиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Lamborghini Estoque
22bДата: Четверг, 02.10.2008, 09:35 | Сообщение # 1
Группа: * Проверенные
Сообщений: 645
Статус: Offline
Пока что прототип,но тенденции пугают.Панамера,Рапид от Астона,теперь и Ламбо-так и до минивенов недалеко. smile [/URL]


Прикрепления: 0921210.jpg (41.9 Kb) · 3904418.jpg (46.3 Kb) · 3801514.jpg (47.3 Kb) · 5482755.jpg (44.5 Kb)
 
rt13Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:34 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
Трудно что-то сказать по этим фоткам, но однозначно машина интересная.. И даже наверно красивая.
А по поводу тенденций - это было прогнозируемо. И даже неизбежно) По этому ничего тут такого нет, наоборот эти три перечисленные машины - совершенно новый класс автомобилей. А появление нового свидетельствует только об эволюции а не о деградации biggrin


 
sphinxДата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:43 | Сообщение # 3
Группа: * Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Машина интересная, а вот тенденция действительно пугает.
Я лично это не приветствую... wacko

Добавлено (05.10.2008, 16:43)
---------------------------------------------
Машина интересная, а вот тенденция действительно пугает.
Я лично это не приветствую... wacko

 
PaparazzyДата: Воскресенье, 05.10.2008, 22:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 682
Статус: Offline
Тенденция как раз идёт в нужном направлении...
Главное что б в новых сегментах автомобили таких брендов как Ламбо, Феррари, Астон и т.д. оставались по прежнему чем то особенным и не повторимым, а не просто поддавались влиянию рынка....
Вот внедорожник от Спайкера - это же то к чему хочется стремится в жизни...так же и Астон Рапид...
Не даром султан Брунея заказывал у именитых конструкторских и дизайнерских бюро подобные авто как: Феррари 456 в кузове - универсал, Бентли Доминатор - внедорожник и многие другие...
Насчёт Ламбы - то сзади она осталась Ламбой...перед тоже в стиле Ламбо, но мне кажеться что оптика спереди бонально проста - над ней голову не ломали как и где её расположить...
 
22bДата: Понедельник, 06.10.2008, 00:35 | Сообщение # 5
Группа: * Проверенные
Сообщений: 645
Статус: Offline
скрипя сердцем smile соглашусь насчет тенденций,НО Рапид выйдет под маркой Лагонда,Панамера останется Порше(после крупносерийного Кайена это воспринимается нормально)а Ламборгини Исток будет выпускать под свим именем?Так она станет вровень с Мазерати а это,по моему.шажок вниз.
 
rt13Дата: Понедельник, 06.10.2008, 11:43 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
Quote (Paparazzy)
но мне кажеться что оптика спереди бонально проста - над ней голову не ломали как и где её расположить...

А итальянцы никогда голову и не ломали над передней оптикой, для них важнее форма) И как композиционно вписывается в контекст этой формы данная оптика - мне лично нравится)


 
AeroMaxДата: Пятница, 07.11.2008, 10:02 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Компания Lamborghini начнет выпускать ошеломительный седан Estoque к 2012 году, предоставляя логичное обоснование для своего плана затрат. Откровенно признавая амбиции Lambo по расширению модельного ряда, директор Lamborghini по исследованиям и развитию Маурицио Реджиани сообщил Autocar, что бизнес-план для Estoque уже находится в разработке. Если его утвердит исполнительный совет VW, то разработка автомобиля начнется в начале следующего года в Сант-Агате, и он сможет появиться в автосалонах ближе к концу 2011 года по цене менее $240 тыс.

Если планы Lamborghini по производству Estoque переживут процесс согласования без изменений, автомобиль будет оборудован такой же системой полного привода, как и Gallardo, а также двигателем от этого же авто: 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым агрегатом с системой прямого впрыска. Он будет выдавать мощность 500 л.с. и крутящий момент 610 Нм. Эти показатели ниже, чем у более компактного LP560-4, но максимальный крутящий момент будет появляться на более низких оборотах, позволяя седану прикладывать меньше усилий, чем остальные высокооборотистые спорткары Lamborghini, и при этом выдавать максимальную мощность.

Мощность будет передаваться посредством 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением – новинка для Lamborgini, которая до настоящего времени оснащала свои авто механической коробкой и роботизированной механической E-Gear.

Рассматриваются также несколько вариантов двигателей для авто, которое может стать первым в истории Lamborgini автомобилем, получившим несколько вариантов двигателей с момента начала продаж. По словам Реджиани, платформа Estoque была продумана таким образом, чтобы вместить и 8-цилиндровые бензиновый твин-турбо и дизельный моторы. Lamborghini также изучает возможность приобретения гибридной электрической двигательной установки, которая могла бы работать с обеими «восьмерками». Цель такого приобретения – выпускать более дешевые модели с более низким выбросом CO2.

«Мы уже ощущаем давление в вопросе снижения выбросов CO2, - говорит Реджиани. – Мы никогда не будем выпускать супер-спорткары с дизельными двигателями, и никогда не будем турбировать эти автомобили. Любой из этих поступков станет предательством нашего наследия и наших покупателей, а сэкономить на Murcielago и Gallardo мы сможем другими способами.

Но сейчас существует возможность разработать турбированный, может быть даже и дизельный двигатель для Estoque, а поскольку автомобиль будет обладать хорошей ценой и, вероятно, будет продаваться в больших количествах, для нас это отличный шанс. Ни одна из моделей Lamborgini никогда не будет иметь выброс CO2 даже и близкий к 120 г/км, но нам все же придется улучшить нашу статистику и двигаться вперед».

В своей флагманской спецификации – V10 – Estoque будет иметь электронное ограничение максимальной скорости до 300 км/ч. Новая платформа Estoque была собрана из смеси компонентов Gallardo и других авто, входящих в состав VW Group, но Реджиани решительно опровергает слухи о том, что она по строению очень сходна с нынешней платформой Audi A8: «Конечно, мы использовали большое количество различных механических узлов для того, чтобы наши затраты соответствовали поставленным целям, но это совершенно новая платформа. Она просто обязана быть новой. Если вы обратите внимание на длину колесной базы и размер дисков (концепт Estoque гордо «носит» 23-дюймовые диски на задней оси), то поймете, что эта панель не может принадлежать A8».

Босс Lambo также очень заинтересован в опровержении слухов о том, что представителей исполнительного совета VW Group совсем не убедил Estoque, который, по его мнению, займет совсем другую нишу на рынке и войдет другую лигу по сравнению с Porsche Panamera, а также будет значительно дешевле, чем Aston Martin Rapide.

«Мы не сумасшедшие, - сказал он, - при каждой возможности во время разработки Estoque мы привлекали их к процессу и консультировались с руководством группы. У нас уже есть несколько положительных отзывов от членов совета после показа автомобиля в Париже. Как только мы доведем разработку до завершающей стадии, нам кажется, они с большим энтузиазмом отнесутся к серийному выпуску этого авто».

По данным материала: Autocar

Сообщение отредактировал AeroMax - Пятница, 07.11.2008, 10:03
 
MudvayneДата: Понедельник, 28.09.2009, 23:02 | Сообщение # 8
Группа: * Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
имхо, еще одна марка потеряет свой татус. no wink sad cranky

 
RommiДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:48 | Сообщение # 9
Группа: * Проверенные
Сообщений: 1011
Статус: Offline
она уже ездит по Германии surprised :o surprised :o surprised :o surprised :o surprised :o wacko %) wacko %) wacko
а говорили, что НЕБУДЕТ-НЕБУДЕТ dry <_< dry <_<

Сообщение отредактировал Romis7 - Понедельник, 05.10.2009, 22:49
 
AuburnДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:51 | Сообщение # 10
Группа: * Проверенные
Сообщений: 819
Статус: Offline
Quote (Romis7)
она уже ездит по Германии

Баян biggrin
Ладно бы в Украине,тада и я понимаю)



Сообщение отредактировал Auburn - Понедельник, 05.10.2009, 22:55
 
RommiДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:53 | Сообщение # 11
Группа: * Проверенные
Сообщений: 1011
Статус: Offline
и пох biggrin главное , что она ездит)
 
К4ЯДата: Понедельник, 05.10.2009, 23:05 | Сообщение # 12
Группа: * Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
Quote (Mudvayne)
имхо, еще одна марка потеряет свой татус. no wink sad cranky

+1 sad :( sad

С нетерпением жду микроавтобус Ferrari. smile

Сообщение отредактировал К4Я - Понедельник, 05.10.2009, 23:06
 
RommiДата: Понедельник, 05.10.2009, 23:07 | Сообщение # 13
Группа: * Проверенные
Сообщений: 1011
Статус: Offline
статус она потеряет,если будет стоить как каен) или бокстер dry
а этого не будет smile
 
К4ЯДата: Понедельник, 05.10.2009, 23:15 | Сообщение # 14
Группа: * Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
Quote (Romis7)
статус она потеряет,если будет стоить как каен) или бокстер dry
а этого не будет smile

Сколько бы она не стоила,не нужно им делать седан,а то будет как с Порше - только минивэны ещё не делают.
 
AeroMaxДата: Вторник, 06.10.2009, 00:17 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Quote (Romis7)
она уже ездит по Германии surprised :o surprised :o surprised wacko %)
а говорили, что НЕБУДЕТ-НЕБУДЕТ dry <_<

В источнике, (не помню где читал) было указано, что суперкар был предоставлен для фотосессии, а так же тест-драйва одного из (германских) журналов, а насчет серийности, информацию не подтвердили=/.

Сообщение отредактировал AeroMax - Вторник, 06.10.2009, 00:17
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

... Copyright - Luxury Cars UA © (2007 - 2014) ...

Rambler's Top100       Яндекс цитирования      

При использовании материалов сайта гиперссылка на «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для печатных изданий указание «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Использование фотоматериалов сайта без разрешения администрации ЗАПРЕЩЕНО!