Главная страницаНовостиСобытияФотогалереяКаталогФорумГостевая книгаО нашем проэкте
[ УчастникиПравила форумаПоиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Офф-топка » Моя порочная связь с "Алло, гараж" ("закулисье")
Моя порочная связь с "Алло, гараж"
rt13Дата: Суббота, 05.04.2008, 10:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
Моя порочная связь с "Алло, гараж"

При написании этой статьи, моей целью небыло оскорбить или унизить кого-то, события, описанные здесь - это факты, которые имели место быть.

Я упущу предысторию. Если коротко, то в феврале 2007 года я попал в аварию на своей Toyota MR2, в результате которой большенство передних кузовных панелей на машине требовали замены. Я решил сделать небольшой тюнинг сразу - поставить новый бампер и пороги. ДОстаточно случайно, через людей, которые делали этот тюнинг, я вышел на "Алло, гараж".

Было уже начало лета. Много чего было уже сделано - отрихтована рама, куплен новый капот, новый бампер был готов на 50%. Также, я установил новое головное устройство и акустику. Подчеркиваю, что это было сделано за мои деньги, хотя решение о том, что машина будет "прокачана" в передаче уже было принято...
Почти все лето я просидел в Киеве, надеясь получить какую-то конкретную информацию о том, на что я могу расчитывать. Пару раз я встречался с представителем "Алло, гараж", но ни к чему конкретному мы не приходили. Осенью выяснилось что на тот момент машина НЕ БЫЛА утверждена на тот момент для участия в программе. С горем пополам, машину утвердили, и мы наконец-то начали конкретно оговаривать объем работ. Стоит заметить что от незаинтересованных источников я узнал что бюджет, который выделяется на одну машину - 10000$. Я достаточно скромно подошел к этомо вопросу - ничего радикального не требовал. Вот список того что я пожелал: новые колеса, перетяжка салона, новый выхлоп, ксеноны, обвес (который начал делаться еще черти-когда), вроде бы все... По обязательным правилам передачи машина должна быть обязательно перекрашена. Я, как раз, в очередном номере журнала "Redline" увидел офигенную покраску и решил что неплохо бы попытаться выбить с них такую. Это было достаточно проблемно, технический директор программы напрочь отказывался от этой идеи. С горем пополам, с выходом напрямую на спонсоров уломать этих ребят таки удалось. Из моего wishlist'а были выброшены следующие пункты: выхлоп, ксенон, перетяжка салона алькантарой(салон всеравно был перетянут, но даже не кожей, а тряпкой и винилом), колеса оставались под вопросом - либо получу либо нет. Кстати, по поводу салона стоит отметить что я принес свой эскиз (ничего "космического" там небыло, учитывая то что я по специальности дизайнер интерьера), но он был забракован по причине того, что, цитирую: "Алькантара плохо смотриться с экрана" (конечно, ни одна машина за всю историю программы не была перетянута алькантарой, ага). Забил. Ладно. В выхлопе отказали по причине того что "зрителям это не интересно, их интересует визуальная часть"(тут вообще без комментариев).
Тем временем, машина стоит разобранная. Хотя, известно что выход эпизода программы с ней запланирован через 2 месяца. Я приезжаю практичесски каждый день в мастерскую, смотрю что сделано, но особых изменений не вижу. ЗА МЕСЯЦ все что было сделано - это машина заматована под покраску, передний бампер, который делался еще с весны НЕ БЫЛ закончен. Салон был, правда, отдан на перетяжку. Как-то в один прекрасный день я приезжаю и вижу что машина покрашена. Мне торжественно объявляют что сдают мен машину завтра. Оо. Бампер все еще не закончен. От порогов было решено отказаться "за неимением времени". Салон перетянут жутким серебристым винилом и тканью-сеткой. То-есть, что мы имеем на момент сдачи мне машины: покраску (выполненную отвратительно, машина потом еще будет перекрашиваться после съемки), отвратительный салон, передний бампер, который висит на одном болте и вот-вот отвалится, родные передние фары, которые, как потом оказалось потеряли в аварии крепления и были посажены на герметик. Также, для съемки была сделана платформа из 3 вуферов, как мне сказали, для понта. Но даже эти три галимых вуфера я не получил. Напоминаю, что бюджет программы - 10000$ на машину.
Далее, упускаю процесс съемки ничего интересного. Интересное начинается только после съемки.
Машина стоит в мастерской и пылится около месяца. Между делом мне было сказано, что одно из передних колес ушло на 3 см назад. Между делом так. Выясняется что во время первого ДТП, которое произошло еще в Бельгии, рама была значительно поведена, днище было фактичесски "гармошкой", а левый лонджерон ушел на Х см назад. Интересный факт, что это выясняется после съемки программы. Я выкладываю еще 300$ за растяжку на стенде, потом выкладываю 800 грн за новые крепления для фар. Это, между прочим, то, что они должны были делать до съемки за свой счет. После рихтовки выясняется, что многострадальный передний бампер уже не стает по зазорам и креплениям. Меня посылают к какому-то мастеру в Макаров... Кроме того, тут еще есть отдельная история о тех ребятах, которые делали мне этот бампер и к которым я обращался первоначально. Они работали в "Алло гараж" по вопросам стеклопластика. Но за время пребывания моей машины на проекте, они разругались с начальством. После чего МНЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН УЛЬТИМАТУМ: если я обращаюсь к этим пацанам чтоб те НАКОНЕЦ ДОРАБОТАЛИ ТОТ ГРЕБАННЫЙ БАМПЕР, который делался уже почти ГОД, "Алло, гараж" не будет перекрашивать мне машину (после ими-же некачественной покраски). Да, я понимаю, понять что здесь написано трудно. Мне самому было очень трудно понять весь этот цирк... Я продолжу. Человек, к которому меня посылали в Макаров запросил 200$ за доводку бампера. Накладно. Я все-таки решил обратиться к пацанам, которые занимались им первоначально, и заодно, сделать полностью обвес. Но это тоже была моя ошибка (это уже отдельная история)...
Что мы имеем на сегодня: моя машина стоит разобранная на Выдубичах, человека, который ею щас занимается я не могу вызвонить уже около 2х недель. А, еще стоит отметить, что моя Тойота потеряла часть пластиковых деталей и болтов, пока стояла в мастерской "Алло гараж". Я помню, как меня послали к куче мусора, чтобы я там поискал пропавшие части. Это - "Алло, гараж", товарищи...

Подведем итог. Что-же я в результате получил от сотрудничества с этим замечательным проектом: 1) это, конечно-же геморой
2) галимо перешитый салон (стоит отметить что всего салона там 2 сидения и маленькие вставки на дверях)
3) кривую покраску
4) посаженные нервы и аккумулятор.
5) потерянный кусок шумоизоляции из дверей и пару потерянных пластиковых деталей
6) погнутую рамку крыши (софт-топа)...

Делайте выводы, господа. Спасибо за внимание.


 
PaparazzyДата: Суббота, 05.04.2008, 11:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 682
Статус: Offline
Круто ты попал на ТиВи...ты звезда biggrin
 
rt13Дата: Суббота, 05.04.2008, 11:03 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
Quote (Paparazzy)
Круто ты попал на ТиВи...ты звезда

Я очередной раз убеждаюсь в том, что такой бред может быть только в нашей стране


 
HummerH2fanДата: Воскресенье, 06.04.2008, 00:22 | Сообщение # 4
Группа: * Проверенные
Автомобиль: Audi A8 2005
Сообщений: 684
Статус: Offline
ебать ото валеты сцуко их бы на очко посадить,что бы не так густо метлой махали,и по фарам надавать
 
rt13Дата: Среда, 16.04.2008, 19:35 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
У истории есть продолжение. Машина готова, то что я хотел мне сделали. Далее, как это было оговорено с представителями "Алло, гараж", я собрался везти машину на перекраску (детали см. выше). Набрал технического директора программы, некоего Романа, с которым все это время и вел переговоры. Он мне торжественно сообщает что машину они НЕ БУДУТ ПЕРЕКРАШИВАТЬ, так как маляр, который напортачил с покраской от них уволился. Я задаю законный вопрос - какие мои проблеммы? Я договаривался не с маляром лично с руководством программы, которое соответственно,несет ответственность за действия своих рабочих. Он сказал, что соберемся и пообщаемся, решим вопрос. Видимо, этому человеку есть чего бояться, так как на встречу не явился и трубку не берет... С тем-же торжественным настроением хочу сообщить что Романа уже ищут. Так как крайним за этот беспредел всетаки кто-то должен быть. А так как Романа сдали все люди, окружавшие его раннее, крайний найден.
Мне уже нет времени вести переговоры. Я достаточно насмотрелся. Достаточно много потерял.
Теперь ищу выход на спонсоров программы, на время участия моей машины в проекте. Хочу проинформировать о том, в чьи карманы пошли их деньги. Если проект и не закроют, то, по крайней мере, виновники сиего цирка будут наказаны.


 
AeroMaxДата: Среда, 16.04.2008, 23:00 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Да закрывать их короче надо, лохотроном занимаются!!! angry poor
 
rt13Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:57 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
Конфликт исчерпан. Думаю, в скором времени буду уже ездить на своей машине.

 
mcshokДата: Понедельник, 16.06.2008, 15:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет rt13, я прочитал твою историю и хочу просто узнать как ты вышел на эту передачу???
 
rt13Дата: Вторник, 17.06.2008, 10:20 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
Quote (mcshok)
Привет rt13, я прочитал твою историю и хочу просто узнать как ты вышел на эту передачу???

Зимой разбил машину, не так чтоб серьезно - нужен был новый капот и бампер. Решил сразу сделать обвес, так как желание это было давно. Вышел на людей, которые на то время работали со стеклопластиком в Алло, гараж.. Они, в свою очередь свели меня с техническим директором программы. Пообщались, договорились даже о сотрудничестве...
Ну, собственно, дальше - то что написано выше.

Кстати, машину я до сих пор не забрал, но это уже не связано с проектом. Непосредственно, по крайней мере.


 
HummerH2fanДата: Вторник, 17.06.2008, 22:53 | Сообщение # 10
Группа: * Проверенные
Автомобиль: Audi A8 2005
Сообщений: 684
Статус: Offline
Колян, а проект будут транслировать в будущем незнаешь? а то скучно без него
 
rt13Дата: Четверг, 24.07.2008, 22:48 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
Борщаговка... логово "Алло, гараж" (и то что происходит с машинами после съемок)



а эта - моя

Добавлено (24.07.2008, 22:48)
---------------------------------------------
Триллер продолжается...
Когда машину собирали уже непосредственно перед съемкой, не поставили очень много комплектующих (о головном устройстве я уже писал выше).
Думаю, не стоит говорить о том, что все эти комплектующие испарились. Вот, чего я не досчитался:
- подкрыльники
- брызговики
- распорки
- весь (!) крепеж

Ну скажите мне, кому нужен крепеж от MR2???? Зачем?? Не, все равно сп*здили...

Еще, начальник этого СТО, где делались машины на аллогараж рассказывал мне как с машин-участников программы п*здили аккумуляторы и сливали бензин... ну что тут скажешь?



Сообщение отредактировал rt13 - Суббота, 12.07.2008, 23:16
 
Nikita_orgДата: Четверг, 14.08.2008, 21:17 | Сообщение # 12
Группа: * Проверенные
Автомобиль: 2x Porsche 924
Сообщений: 127
Статус: Offline
http://www.porsche-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=200 smile

 
HummerH2fanДата: Суббота, 16.08.2008, 18:34 | Сообщение # 13
Группа: * Проверенные
Автомобиль: Audi A8 2005
Сообщений: 684
Статус: Offline
Сёдня в полтаве на автозвуке была машина 3000ГТ и водила отот бородатый что в алло гараж там какой то...думал колян и твоя тачка подкатит)LOL
 
CayenneДата: Пятница, 27.03.2009, 09:28 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Статус: Offline
А зараз і я розкажу свою історію. smile
Передусім хотів би принести свої співчуття щодо цієї історії одному з найкращих, як на мене, людей на цьому сайті. Шкода що так вийшло.
Так ось, на Автошоу Тюнінг на столичному в 2007 (ніби) я знайшов машину Фіат замучений під зебру і дуже здивувався, бо лише за день до цього його показали в Алло гараж. Знайшов хто там головний, познайомився і домовився про те що буду працювати в них (деякий стаж в тюнінгу є cool ).
І ось через пару тижнів я приїхав до них, туди, на Борщагівку. Там домовились що я буду займатись лише зовнішнім тюнінгом і Юра показав мені Toyota MR-2 без передка і сказав що тут буде серйозна переробка зовнішня: обвіси, диски, музика... Але це почнеться з понеділка бо краски ще немає..
І ось дзвоню я в понеділок, але робота затримується, так як хазяїн захотів покрасити машину в ексклюзивний колір і вони мають домовлятись з якимись представниками з Сешай. Так було три тижні, я дзвонив а мені відповідали що ще не дістали краску wacko . Потім я забив, подумав що вони просто від мене відморозились.
А потім я влаштувався в журнал ТЮНІНГ і вже як представник журналу batman поїхав до них організовувати фотосесії в журнал.
І уяви моє здивування, коли я побачив цю саму MR-2 все ще без передка але вже в іншому кутку гаража. eek Виявилось що вже той Юра „слава Богу” уволився. І що таки да, цей MR-2 ще досі робиться.
Щодо директора не знаю, тоді, в директора був срібний Mercedes S350, а зараз у хазяїна Ніссан пік ап, то може й тодішній директор теж звільнився. А цей нормальна людина.
Ось так ось, а якби замовив салатового кольору, то я би трудився над зовнішністю твоєї крихітки
cool


 
HummerH2fanДата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:51 | Сообщение # 15
Группа: * Проверенные
Автомобиль: Audi A8 2005
Сообщений: 684
Статус: Offline
Cayenne если б ты трудился над внешностью его крошки то она б до сегодняшнего дня не дожила) tongue
 
Форум » Разное » Офф-топка » Моя порочная связь с "Алло, гараж" ("закулисье")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

... Copyright - Luxury Cars UA © (2007 - 2014) ...

Rambler's Top100       Яндекс цитирования      

При использовании материалов сайта гиперссылка на «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для печатных изданий указание «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Использование фотоматериалов сайта без разрешения администрации ЗАПРЕЩЕНО!