Главная страницаНовостиСобытияФотогалереяКаталогФорумГостевая книгаО нашем проэкте
[ УчастникиПравила форумаПоиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждения » Автомобили » Alfa Romeo 33 (Мой тест-драйв Alfa Romeo 33 полный привод)
Alfa Romeo 33
22bДата: Вторник, 16.12.2008, 21:40 | Сообщение # 1
Группа: * Проверенные
Сообщений: 645
Статус: Offline
В мае 1983 года, на смену довольно удачной "южной Альфе" - Alfasud и провальной итало-японской Arna, вышел новый лифтбэк Alfa Romeo - Alfa 33. Новая модель получила свое имя в честь Tipo 33, гордости Alfa Romeo, чемпиона мира 70-х годов.

В августе 1983 года началось серийное производство новинки. Механическая часть 33-й вначале оставалась почти идентичной Alfasud (вместо дисковых тормозов сзади стояли барабанные), различие было в основном в кузовах. Также как и Alfasud, Alfa 33 полностью собиралась на заводе Помильано д`Арко. Наряду с 33-й, продолжался выпуск купе Sprint на базе Alfasud, с двигателями 1286 (75 л.с.) и 1490 (84 л.с.), производство которого было начато в 1976 году.

В целом, в истории развития 33-й выделяют три основных периода - 1983-1985, 1985-1990, 1990-1994. С начала производства Alfa 33 оснащалась двигателями базовым 1.2, 1.3 (79л.с.), 1.5(85 л.с.), с одно- и двухкарбюраторной системой питания. В конце 1983 - начале 1984 годов выходят версии Alfa 33 с двигателями мощностью 85 и 95 л.с. и полноприводная версия - 1.5 4х4. Первое время автомобили окрашивались только в три цвета: красный, серебристый и темно-серый "металлик".
Скучные строчки-ничего не говорящие-насколько интересна сама машина.Мне повезло-я еще успел пару раз проехатся на этой легенде.Почему легенде?Я ездил на непростой 33 каких полно-нет,мне довелось прохватить на 33 в 905 кузове с полным приводом-предтечей всяческих Аутбеков и Аллрадов вместе с Кросвэгонами.1.5 литровый двигатель с 2 карбюраторами,мощность в 105 лошадей-сейчас это вызывает смех-тогда это было неплохие показатели.Экземпляр на которм мне довелось проехать был в уже достаточно укатаном состоянии,скрипящяя торпеда,неработающая толком електрика.Обычный универсал 80-х годов но стоит только сесть за руль и все меняется-ты уже не обращаеш внимания на все эти мелочи.Ты король дороги,готов потягатся с Импрезой,хотя мозги тебе говорят-сольеш всухую-что то внутри тебя все равно толкает на такие глупости.Машина легка в управлении,хотя возможно это мой экземпляр такой.Садясь за руль этой Альфы мне не получилось расслабится как за рулем Мерса или Вольво хотя казалось бы сиденья достаточно удобные.Она тебя провоцирует на быструю езду,тебе плевать на правила,тебе плевать на окружающих.Эта машина для эгоиста хоть и универсал хотя до БМВ,эталона машины холостяков и эгоистов smile ,ей все таки далеко.Сейчас машина уже находиться у другого хозяина и он постепенно восстанавливает ее до до аутентичного(во умное слово ввернул smile )состояния.Когда будет восстановлена выложу фотографии.Понимаю что многим на форуме эта тема покажется скучной и не форматной-но я такой-мне нравяться машины конца 80-х-начала 90-х.Для меня до сих пор эталон спорткара Порше 959,городской зажигалки Форд Эскорт Косворт и Лянча Дельта Интеграле.Заранее извиняюсь за столь корявый стиль-я не писатель.Многое не раскрыл-потому-что кому интересны цифры?кому интересно что Альфа считаеться одной из самых капризных машин-и кстати зря.Никому-поэтому мой отчет это просто ощущения человека за рулем редкого автомобиля.Если повезет и если понравиться софорумчанам то попытаюсь проехать на еще нескольких легендах 80-х.На прицеле Селика Турбо 4 ГТ(Слепая).

Сообщение отредактировал 22b - Вторник, 16.12.2008, 21:44
 
HummerH2fanДата: Среда, 17.12.2008, 22:01 | Сообщение # 2
Группа: * Проверенные
Автомобиль: Audi A8 2005
Сообщений: 684
Статус: Offline
я ездил на двух 33, одна 1.5 другая 1.3, оч бомбовая машина, я теперь понимаю за что альфисты любят альфу
 
Форум » Обсуждения » Автомобили » Alfa Romeo 33 (Мой тест-драйв Alfa Romeo 33 полный привод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

... Copyright - Luxury Cars UA © (2007 - 2014) ...

Rambler's Top100       Яндекс цитирования      

При использовании материалов сайта гиперссылка на «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для печатных изданий указание «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Использование фотоматериалов сайта без разрешения администрации ЗАПРЕЩЕНО!