$IMAGE1$
Один из самых мощных и быстрых спортивных седанов, когда-либо выпускавшихся в серийном производстве Аudi, уже представлен в Украине – в «Ауди Центр Киев Юг». Эта модель обладает великолепной управляемостью и выдающимися техническими характеристиками. Завораживающая комбинация спортивной мощи и притягивающей взгляды элегантности. Все это Audi RS 6.
Автомобиль – это ведь больше, чем просто средство передвижения. Он может быть проявлением личности, отлитым в металле чувством собственного достоинства, осязаемой мощностью и элегантностью. Как, например, Audi RS 6 Limousine. Он убедителен не только своей мощностью, но и необычным дизайном, комфортом класса люкс и многообразием технической изощренности. $IMAGE2$ Великолепие Audi RS 6 проявляется в полной мере, как только Вы запускаете двигатель. В качестве первого автомобиля в мире Audi RS6 оснащается мощным бензиновым двигателем V10 с двойным турбонаддувом объемом 5,0 л. c системой непосредственного впрыска FSI®. Под элегантным капотом Audi RS 6 скрываются 580 л. с. (426 кВт) – они только и ждут Вашей команды. 10-цилиндровый двигатель создает впечатляющий крутящий момент до 650 Нм в диапазоне от 1 500 до 6 250 мин–1. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км всего за 4,5 сек., а до 200 км – за 14,6 сек. Двигатель работает по принципу технологии FSI®, разработанной для гоночных автомобилей. FSI® обеспечивает высокоэффективное использование топлива: бензин впрыскивается в камеру сгорания с максимальной точностью, благодаря чему дозируется более точно. FSI® черпает из каждой капли бензина больше энергии, чем когда-либо ранее.
$IMAGE4$ Постоянный полный привод quattro®, технология FSI®, спортивная ходовая часть с системой Dynamic Ride Control (DRC) для уменьшения боковой и продольной качки кузова: это лишь некоторые из многочисленных технических разработок, которые создают совершенную спортивную динамику Audi RS6 . Откройте для себя технологические особенности.
Спортивная ходовая часть с системой Dynamic Ride Control (DRC) уменьшает боковые и продольные колебания кузова благодаря амортизаторам, соединенным друг с другом посредством гидравлики. При любой качке жесткость амортизаторов изменяется и адаптируется для обеспечения устойчивости при движении.
Устанавливаемая по желанию спортивная ходовая часть plus позволяет задать при помощи мультимедийного интерфейса MMI один из трех диапазонов регулирования системы Dynamic Ride Control (DRC): comfort, dynamic или sport.
Постоянный полный привод quattro® с асимметрично-динамичным распределением момента за тем, чтобы тяговое усилие в любой ситуации распределялось между отдельными колесами в зависимости от потребности.
Перфорированные вентилируемые 19 дюймовые тормозные диски на плавающих подшипниках обеспечивают безопасность; фиксированные суппорты с 6 поршнями обеспечивают высокую мощность системы.
Модифицированная 6-ступенчатая система tiptronic – надежный помощник при спортивной езде; время переключения уменьшено, благодаря чему система мгновенно реагирует на команды.
Полоса светодиодов служит для обеспечения дневного света. В новых фарах с каждой стороны установлено по 10 светодиодов.$IMAGE3$