965 это мой.....Только диски с него 16 я уже продал:-)) http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_964/SergTurbo/
911 турбо, классический 964 кузов, последний моноприводный порш с одной турбиной (следующее поколение 993 пошло на полном приводе и твин турбо). Безумная машина. Пока что машина находится на стадии ремонта, поэтому полностью ее потенциал пока оценить не могу. Едет интересно в плане того, что мотор сзади, поэтому когда пишет повороты то практически не кренится. До этого ездил на переднемоторных Поршах, там все по другому. В то же время 320 сил, мотор за задней осью — отличный коктейль для безумцев Многие так свои 911 и положили… Машина едет как кувалда — деревом вперед… А мотор по инерции может очень легко развернуть машину, если безумец переборщит с газом в повороте…
В дальнейших планах полная реставрация автомобиля в Германии.
Много фоток и описание процесса у меня в ЖЖ. - http://sergturbo.livejournal.com/
Совсем забыл сказать о стоимости данного авто. Этот вопрос задает каждый второй, на что я отвечаю что машина — бесценна, потому что она моя Машин было выпущено 3660 шт. Цены в Европе стартуют от 30К евро, в среднем хорошие машины стоят 40-45К а в идеале с пробегом 15-20 тыщ км могут доходить до 60-70К евро. При этом цены поднимаются каждый год. Скажу сразу — я за него заплатил намного меньше Но вложить в полную реставрацию придется больше стоимости данного авто.