Главная страницаНовостиСобытияФотогалереяКаталогФорумГостевая книгаО нашем проэкте

Логин:
Пароль:
Дни существования сайта

free counters

   
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   
     EVENTS Событие:   «Leopolis Grand Prix 2012» - Часть 1-я    



* Событие:   «Leopolis Grand Prix 2012» - Часть 1-я *


С 4-го по 6-е мая в рамках празднования Дня Львова прошёл Фестиваль классических автомобилей и гоночные соревнования «Leopolis Grand Prix 2012». Организованное львовским авто-фан-клубом «ЗАЗ-КОЗАК» и польским «Люблин» событие проходило во Львове уже в пятый раз, и второй подряд.

    

Фестиваль «Leopolis Grand Prix», прошедший в прошлом году, был приурочен к 80-летию первых международных автогонок во Львове. А самые первые кольцевые гонки по улицам Львова стартовали 8 сентября 1930 и получили название «Львовский треугольник». Эта трасса, практически без изменений, сохранилась до сегодняшнего дня. Характерной ее особенностью, по сравнению с европейскими (напр. Монте-Карло в «Гран-при Монако»), было наличие на значительной части трассы трамвайного пути. С 1931 года кольцевые гонки во Львове получили международный статус, а через год - статус «Гран При Львова».

На участие в соревнованиях 2012-го года было подано больше 300 заявок, из которых было отсеяно 70 лучших (среди них 40 иностранных экипажей). В рамках программы фестиваля, всё началось с официальной презентации, парада и выставки элитных классических автомобилей. Стоит отметить, что в Украине впервые были показаны автомобили возрастом старше 100 лет.

    

Гонка была открыта стартовым проездом полного круга всеми экипажами. После чего, каждый участник должен был проехать шесть зачётных кругов, с соблюдением средней скорости и правил согласно регламента. Но большинство участников приехали не за победой, а получить максимум удовольствия от мероприятия, поэтому забывали о правилах и были не классифицированы. В итоге главный приз и победу одержал экипаж на автомобиле Fiat 508 S Balilla Spider Corsa (1932 г.). А лучшее время среди украинских экипажей показал Mercury Montclair (1956 г.). Также отдельно был проведён этап и для владельцев «горбатых».

На следующий день, все автомобили переместились на центральную Площадь Рынок, где прошло официальное награждение победителей. В тот момент, сразу  провели и конкурс Элеганции, в котором приз получил Packard Standard Eight 733 (1930 г.). Ну а приз зрительских симпатий достался самому старому автомобилю-участнику – Rambler (1903 г.).

    

Стоит отметить, что украино-польский проект направлен на возрождение и постоянное проведение автомобильных соревнований на исторической трассе «Львовский треугольник». И самое главное, фестиваль и гонка проходили под патронатом Комиссии исторических автомобилей Международной автомобильной федерации и лично президента FIA – Жана Тода. В связи с этим, Гран При «Львовский треугольник» является кандидатом на внесение в серию Гран При мира для классических авто, которую FIA планирует начать в 2014 году. И уже 14 мая 2012 года на заседании Исторической комиссии FIA, будет проведена украинская презентация и подана предварительная заявка.

По словам экспертов, «Львовский треугольник» - среди главных претендентов на проведение одного из Европейских этапов Чемпионата мира для исторических автомобилей.  Циклическая серия Гран При мира будет длится каждые два года. В ней будут принимать участие семь европейских городов и ещё пять этапов вне Европы. По предварительным данным, Львов претендует получить 4-й этап серии. Кроме «Львовского треугольника», главными Европейскими претендентами на попадание в мировую серию являются Монте-Карло, греческий «Акрополис», Гран При Испании, «Золотое кольцо» в Москве (Россия), Вена (Австрия) и Брно (Чехия).

    

P.S.: В дальнейшем ожидайте полный фоторепортаж уникальных автомобилей-участников с этого незабываемого события, которое уже сейчас можно назвать №1 в 2012-м году! Ведь, проведя два дня на мероприятии такого уровня, понимаешь, что киевская «Ретро и Экзотика» - это жалкая пародия, на шоу классических авто.

LC UA - Paparazzy

: 12 : 4 : 578 : 5.0/1
Категория: EVENTS
avatar
0
4 Gentleman • 10:25, 13.05.2012
Эх Bugatti....это первое (зафиксированное) появления этой замечательной марки в Украине после 1933 году, хотя тогда это была и не Украина, так, что правильнее сказать на современной территории Украины.
avatar
0
3 Timyp • 23:17, 12.05.2012
Класс! Ждём полный фотоотчёт smile biggrin
avatar
1
1 Yura1 • 14:36, 12.05.2012
Ух ти!!! Цього року вдалось самому побачити подію тільки краєм ока, тому навіть не сподівався що все аж настільки круто! Бугатті і та 100-річна штукенція просто вражають! Більшість найцікавіших екземплярів з-за кордону, але тим не менше їхній вигляд радує в будь-якому випадку і найголовніше що рух розвивається! З "наших" сподобалась якась американка з Дніпра, так і не знаю що це... Тому дякую автору і з нетерпінням чекаю повний фоторепортаж, бажано з назвами марок, бо розпізнав далеко не все smile
avatar
0
2 Paparazzy • 15:35, 12.05.2012
Yura1, я радий, що тобі сподобалось smile
Мене самого вразила та кількість авто, які приїхали, і насправді я не очікував аж такого дійства)) Не біда, що всі найкращі авто з Польщі. Головне, що ми маємо змогу їх бачити і отримувати велику кількість емоцій.

Авто з Дніпропетровська - це Mercury Montclair (1956 г.) wink

Звісно, що ознайомчій текст до авто буде, але поки ще сам продовжую ідентифікувати моделі. Поступово про більшість буде матеріал в новинах wink
avatar
... Copyright - Luxury Cars UA © (2007 - 2014) ...

Яндекс цитирования Украина онлайн Украинский портАл

При использовании материалов сайта гиперссылка на «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для печатных изданий указание «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Использование фотоматериалов сайта без разрешения администрации ЗАПРЕЩЕНО!