Главная страницаНовостиСобытияФотогалереяКаталогФорумГостевая книгаО нашем проэкте
[ УчастникиПравила форумаПоиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждения » Наш гараж » Nissan GT-R (Cannichka) (Про мою машину...)
Nissan GT-R (Cannichka)
CannichkaДата: Вторник, 28.10.2008, 19:00 | Сообщение # 1
Группа: Участник клуба
Автомобиль: Nissan GT-R
Сообщений: 1
Статус: Offline
Итак, наконец-то выкроил время на написание нормального отчёта.

ВИДЕО:
www.youtube.com/watch?v=Dm1yCZpOPMQ
www.youtube.com/watch?v=GG7fz8oMrG8
www.youtube.com/watch?v=ShZxANJcVHw
www.youtube.com/watch?v=--tq9L1CrZ0

Начнём, наверное с часто задаваемых вопросов.

1. ГТР с левым рулём?

Да-да, ГТР с левым рулём выпускается пока что только для рынка США. Американская квота составляет — 1500 авто

2. Будет ли ГТР официально продаваться в СНГ (Украине)?

Во 2 половине 2009 года официальные продажи начнутся в России (если в планы не вмешается кризис). За Украину ничего не говорят, думаю, что не раньше 2010. Хотя, склоняюсь к варианту — никогда.
Очень специфический автомобиль. В нашей стране люди готовы выложить эти же деньги за Porsche, Audi, BMW. Бренд (в большинстве случаев — понты) играет немаловажную роль — ничего не поделаешь, менталитет.

3. Где обслуживать?

На сегодняшний день ни в России, ни в Украине нет станции, которая бы предложила полный спектр обслуживания ГТРа. Расходники ( замена масел, колодок и т.д. — где угодно), а вот, что касается компьютерной диагностики, то программ ещё нет. Возможно, появятся ближе к лету. Но, всё же надежда на официальные продажи в России.

Итак, переходим непосредственно к описанию автомобиля.

1. Колёса.

20" диски. Возможно 2 варианта исполнения — в матовом и серебристом цветах. Матовые идут только с летней резиной. Серебристые — всесезонка, но, иногда, серебристые идут с летней, только цепляют их в основном на машины чёрного цвета.

Летняя резина (Dunlop или Бридж). Бридж — слики Потенза.

Моё мнение — слики очень шумные, помню, такие же ставили на STI. Они придают машине дополнительную жёсткость и шум. К тому же, слики требовательны к покрытию — ощущаются неровности, колея.

2. Двигатель — 3,8 TwinTurbo. 480 л.с.

Что тут сказать, это надо ощутить. Свои первые ощущения я запомню на всю жизнь — душа ушла в пятки от страха. wink

3. Коробка.

6 ступенчатая, Автомат / возможность переключение передач с помощью лепестков.
Лепестки — большие, похожие стоят в Ферах.

Очень умная. Как только начали движение (в режиме "Автомат") — моментально включается 4-я передача, соответственно, стрелка на тахометре не доходит до 2 тыс и не включаются лишний раз турбины. Благодаря этому, в спокойном режиме езды достигается низкий расход бензина.

4. Расход

Мои наблюдения следующие: трасса — 17,5 литров. Естественно 98.
город — 25 литров.

5. Подвеска.

Есть тумблерок, который даёт возможность регулировать жёсткость подвески в режиме езды. Есть 3 варианта жёсткости — 1. Race-режим — очень жёсткая. 2. Normal — обычно езжу в этом режиме, жёсткая, но жёсткость приятная. 3. Comfort — в этом режиме, машина начинает вести себя вальяжно, более раскачивается.на неровностях, но всё равно, ощущается "спортивность" подвески.

6. Практичность

Машина достаточно практичная.

6.1. Начнём с кол-ва мест — ВСЕГО 4 места (включая водительское) — 2 + 2. Задние пассажиры, чей рост 1 метра 75 см и выше, будут чувствовать себя некомфортно. Голова будет соприкасаться с задним стеклом, и даже, если попробовать увернуться, всё равно на кочках — столкновение неизбежно, если вовремя не сгруппироваться.

6.2. Багажник — очень хороший. Мечта любого дачника! 2, а то и 3 мешка картошки влезет 100%!

7. Мультимедия

Есть 2 версии автомобиля. ГТР обычный и ГТР премиум. Премиум включает в себя — звуковую систему "Bose" (11 динамиков + 2 саба)
Звучит прекрасно!
Недостаток — в американской версии, в связи с безопасностью, отключают DVD. Но, вроде бы, есть возможность взломать. (позже напишу).
Кроме того, есть слот для Flash-карт типа CF и шнурок для подключения I-pod'a

Монитор — такой же как в Инфинити. НО выводит на экран, если мне не изменяет память, 15 датчиков состояния машины. Здесь и температура трансмиссионного масла, давление, температура моторного масла, отображение работы привода (как распределяется момент), индикатор скорости, охладительной жидкости, расход бензина, построение траектории — работы педали газа, тормоза, поворота руля, интенсивность нажатия на педаль тормоза, возможность измерения прохождения круга, надув турбины и т.д.

8. Качество отделки.

Кожа-рожа, все дела. Единственное, что не понравилось — пластик. Уж очень дешёвенький, быстро поцарапается… Но, уже продаются карбоновые вставки, так что…вопрос времени.

9. Общее впечатление

Супер-супер и ещё раз Супер wink Чтобы понять, надо прокатиться. Тяжело описать словами драйв, адреналин…

Рычит — Супер. В салоне автомобиля звук стандартного выхлопа не ощущаешь, но на улице, особенно если она узкая — громкий, спортивный "рык". Не такой громкий как у Феррари, но далеко не тихий. Опять же, тяжело описать…

Единственное, что смущает — это обзорность… зеркала заднего вида — чудные…и непривычные…

Вот, вроде бы и всё… wink

 
rafcio14Дата: Вторник, 28.10.2008, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: * Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Cannichka!!

I could see this GT-R in Dorohusk. 21.08.08 I could see black, and so I love white color on this car. This is great nissan. I invitation to Poland.

Photo your GT-R:
http://luxurycars.org.ua/forum/24-239-3



Сообщение отредактировал rafcio14 - Вторник, 28.10.2008, 21:06
 
PaparazzyДата: Четверг, 15.01.2009, 22:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 682
Статус: Offline
Cannichka, всё интересно и занимательно wink и даже сервис захватил в отчёте, что меня очень интересовало happy

Пока что спрошу только про накатанный километраж и делалось ли первое ТО? smile

 
makspoznanДата: Среда, 11.02.2009, 10:33 | Сообщение # 4
Группа: * Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Это сумская машина, у него ещё Импреза STI синяя

Добавлено (11.02.2009, 10:33)
---------------------------------------------
rafcio14,a ty z Polski jestes?


 
bronxitДата: Среда, 11.02.2009, 11:15 | Сообщение # 5
Группа: * Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Cannichka, На какую максималку уже выходил у нас?Дальнейшие доработки планируютьса?
 
slava01Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:09 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 2006
Сообщений: 8
Статус: Offline


 
VeyronДата: Вторник, 02.06.2009, 18:03 | Сообщение # 7
Группа: * Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
а засколько купил её???если не секрет
 
univerДата: Суббота, 30.01.2010, 11:53 | Сообщение # 8
Группа: * Проверенные
Сообщений: 232
Статус: Offline
Не ребята,прочитав анотацию к этой машине,я понял что такая только покататься,с таким расходом лучше уж Хаммер купить,к тому же большинство выбирают Порше,Ауди,БМВ, не только из-за понтов,но и из обслуживания и деталей,но у ГТР официально представительства в Украине нет,а значит нет гарантии что в необходимости ты достанеш ту или иную деталь ,в автомагазинах тоже я думаю найти сложно. поэтому эта машина остается для нашего покупателя загадкой

 
rt13Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:23 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Автомобиль: MR-2
Сообщений: 576
Статус: Offline
Quote (univer)
Не ребята,прочитав анотацию к этой машине,я понял что такая только покататься,с таким расходом лучше уж Хаммер купить,к тому же большинство выбирают Порше,Ауди,БМВ, не только из-за понтов,но и из обслуживания и деталей,но у ГТР официально представительства в Украине нет,а значит нет гарантии что в необходимости ты достанеш ту или иную деталь ,в автомагазинах тоже я думаю найти сложно. поэтому эта машина остается для нашего покупателя загадкой

шота ты непонятное городишь. если у человека есть возможность пригнать такую машину, то и запчасти доставать абсолютно не проблема. да вообще щас ни для кого не проблема притащить что-то из Японии или Штатов. про Хаммер поржал, давайте еще сравнивать Яву 350 и Камаз, например.
БМВ М6, или Порш Турбо намного дешевле в обслуживании? очень сомневаюсь.


 
AeroMaxДата: Суббота, 30.01.2010, 17:40 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Quote (rt13)
шота ты непонятное городишь. если у человека есть возможность пригнать такую машину, то и запчасти доставать абсолютно не проблема. да вообще щас ни для кого не проблема притащить что-то из Японии или Штатов. про Хаммер поржал, давайте еще сравнивать Яву 350 и Камаз, например.
БМВ М6, или Порш Турбо намного дешевле в обслуживании? очень сомневаюсь.

+1

Сообщение отредактировал AeroMax - Суббота, 30.01.2010, 17:42
 
HummerH2fanДата: Понедельник, 01.02.2010, 22:34 | Сообщение # 11
Группа: * Проверенные
Автомобиль: Audi A8 2005
Сообщений: 684
Статус: Offline
та да, зачем покупать хаммер если можно покататся на трахтаре там расход меньший, univer, у человека есть стремления, он купил машину, это дело каждого, гнать ненада ГТР реально классная машина
 
Форум » Обсуждения » Наш гараж » Nissan GT-R (Cannichka) (Про мою машину...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

... Copyright - Luxury Cars UA © (2007 - 2014) ...

Rambler's Top100       Яндекс цитирования      

При использовании материалов сайта гиперссылка на «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для печатных изданий указание «www.luxurycars.kiev.ua» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Использование фотоматериалов сайта без разрешения администрации ЗАПРЕЩЕНО!